В бизнесе важно
сохранять позитивный настрой и позитивное ожидание. Будь оптимистом! Это
придает силы для движения вперед. Но ведя бизнес с оптимистическим настроем, учитывайте
,что есть риски и опасности. Так что маленькая доза пессимизма совсем не
помешает. Здоровый пессимизм говорит о том, что Вы сможете рассмотреть
опасности и ловушки, связанные с Вашим предприятием. Эти опасности должны Вас
побуждать к действию, расправиться с ними.
Идеи, мечты - это хорошо. Но без действия ,ни одна мечта
не осуществится. А чтобы действовать, нужен мотив, причина. Надо найти
собственную причину, для чего Вы хотите добиться успеха, не смотря ни на что. Причин
много, у всех они разные. Но я хочу и я добьюсь!
Представь, как
это будет, увидь и тогда легче будет не свернуть с намеченного пути.
Занимайся делом,
в успех которого искренне веришь. Клиенты почувствуют Вашу уверенность, которую
Вы излучаете. Начинай с того, что тебе самому интересно, в чем сам
заинтересован, и что сам понимаешь.
Ресурсы должны
быть доступны – это поставщики товаров и услуг, коммунальные службы…
В помощники бери
людей с уникальными талантами, опытом, образованием.
Бизнес запускают
ради прибыли. Чтобы ее получить надо предложить людям то, за что они будут
платить в вашем регионе.
Чтобы решить
какой бизнес запустить нужно исследование рынка. Проведите опрос,
можно на Face book.Спрос создается потребностями людей. Иногда
спрос есть, а поставщиков нет. Такой возможностью можно воспользоваться.
Определите покупательскую
возможность людей, анализируйте поведение покупателей.
Бизнес-
возможности кроются там, где есть большой спрос, но нет предложения Воспользуйтесь
как можно быстро такой возможностью.
Какой бы
уникальной не была ваша бизнес-идея, другой предприниматель в другом месте уже
пытался ее реализовать. Посмотрите ,с какими проблемами он сталкивался и как их
преодолевал.
Подумайте о
возможных причинах провала вашего бизнеса и их предотвращения. Осознайте, что
риски реальны. Возможно понадобится бизнес -консультант.
Обдумайте, кто у
вас будет покупать – возраст, здоровье, национальность… И разработайте план по привлечению своей
целевой аудитории Бизнес должен располагаться в стратегических точках.
Разберитесь какие ваши товары, услуги хотят получать
клиенты – дорогие дешевые ,навороченные…
Убедитесь, что у
вас есть поставщики, на которых можно положиться. Сверяйте цены нескольких
поставщиков. Не ведите дела без четко сформулированного договора. Узнайте
условия своих поставщиков. Не следует начинать сотрудничество, не подписав
договора.
Позаботьтесь о
резервном источнике финансирования – личные сбережения, кредит, одолженные
деньги…
Это важно, поскольку большинство предприятий
иногда испытывают временные трудности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий