Возможности зарабатывания денег в интернете. Развивается и международная компьютерная сеть электронной связи -интернет. Интернет технологии развиваются стремительными темпами...

четверг, 2 мая 2013 г.


В бизнесе важно сохранять позитивный настрой и позитивное ожидание. Будь оптимистом! Это придает силы для движения вперед. Но ведя бизнес с оптимистическим настроем, учитывайте ,что есть риски и опасности. Так что маленькая доза пессимизма совсем не помешает. Здоровый пессимизм говорит о том, что Вы сможете рассмотреть опасности и ловушки, связанные с Вашим предприятием. Эти опасности должны Вас побуждать к действию, расправиться с ними.

Идеи, мечты  - это хорошо. Но без действия ,ни одна мечта не осуществится. А чтобы действовать, нужен мотив, причина. Надо найти собственную причину, для чего Вы хотите добиться успеха, не смотря ни на что. Причин много, у всех они разные. Но я хочу и я добьюсь!


Представь, как это будет, увидь и тогда легче будет не свернуть с намеченного пути.

Занимайся делом, в успех которого искренне веришь. Клиенты почувствуют Вашу уверенность, которую Вы излучаете. Начинай с того, что тебе самому интересно, в чем сам заинтересован, и что сам понимаешь.

Ресурсы должны быть доступны – это поставщики товаров и услуг, коммунальные службы…
В помощники бери людей с уникальными талантами, опытом, образованием.
Бизнес запускают ради прибыли. Чтобы ее получить надо предложить людям то, за что они будут платить в вашем регионе.

Чтобы решить какой бизнес  запустить  нужно исследование рынка. Проведите опрос, можно на Face book.Спрос создается потребностями людей. Иногда спрос есть, а поставщиков нет. Такой возможностью можно воспользоваться.

Изучите культуру местности.
Уникальная культура места влияет на бизнес возможности.
Определите покупательскую возможность людей, анализируйте поведение покупателей.
Бизнес- возможности кроются там, где есть большой спрос, но нет предложения Воспользуйтесь как можно быстро такой возможностью.

Какой бы уникальной не была ваша бизнес-идея, другой предприниматель в другом месте уже пытался ее реализовать. Посмотрите ,с какими проблемами он сталкивался и как их преодолевал.

Подумайте о возможных причинах провала вашего бизнеса и их предотвращения. Осознайте, что риски реальны. Возможно понадобится бизнес -консультант.
Обдумайте, кто у вас будет покупать – возраст, здоровье, национальность…  И разработайте план по привлечению своей целевой аудитории Бизнес должен располагаться в стратегических точках.

Разберитесь  какие ваши товары, услуги хотят получать клиенты – дорогие дешевые ,навороченные…

Убедитесь, что у вас есть поставщики, на которых можно положиться. Сверяйте цены нескольких поставщиков. Не ведите дела без четко сформулированного договора. Узнайте условия своих поставщиков. Не следует начинать сотрудничество, не подписав договора.

Позаботьтесь о резервном источнике финансирования – личные сбережения, кредит, одолженные деньги…  

 Это важно, поскольку большинство предприятий иногда испытывают временные трудности.
Время от времени проводите переоценку.



Комментариев нет:

Отправить комментарий