Давайте немного порассуждаем на тему спонсорства в МЛМ. Если вы уже в каком-то бизнесе участвуете, то у вас обязательно есть спонсор, да и вы сами скорей всего уже спонсор или скоро им станете.
Одним из достоинств сетевого маркетинга является то, что здесь не существует отношений «начальник-подчиненный». Тем не менее, существует определенная иерархия. Все лица, стоящие в структуре выше вас, являются информационными спонсорами. Среди них особое место занимает человек, который пригласил вас лично в этот бизнес. Таким образом, этот человек имеет перед вами определенные обязательства морального характера.
Каждый из нас, в свою очередь, становится спонсором, как только у него появляются первые сотрудники. Вы являетесь информационным наставником для всех сотрудников своей организации и, в первую очередь, для своей первой линии, для тех людей, кого вы пригласили к сотрудничеству и взяли на себя ответственность за их успех. Дли своей первой линии - вы основной спонсор.
Основные задачи спонсора:
- быть лидером для своих сотрудников;
- лично участвовать в продвижении сотрудников к успеху;
- работать над созданием собственного имиджа;
- нести ответственность за чистоту и этику бизнеса.
Мы с вами делаем бизнес через интернет. Это методика, которой в сетевом маркетинге пользуются пока единицы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий